Ребрендинг — что это значит?
Значение
Своеобразное освежение, обновление бренда или его составляющих, таких как: логотип, название или же общего идеологического смысла.
Своеобразное освежение, обновление бренда или его составляющих, таких как: логотип, название или же общего идеологического смысла.
Значения Основное значение Охват целевой группы для публикации или для рекламной компании. Значение (2): Количество человек , видевших публикацию хотя бы 1 раз.
Значение Рекламный носитель либо ценник фигурной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается на 2-х сторонний скотч к прилавку или к любому другому месту рекламы…
Значение Сильно увеличенные модели упаковок с рекламируемым товаром.
Значения Основное значение Вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов Значение (2): Вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов. 2. Одновременное расширение, развитие…
Значение Продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым `бросовым`, иногда ниже себестоимости.
Значения Основное значение Коммерческий конкурс, объявляемый заказчиком между потенциальными исполнителями конкретного заказа. Значение (2): Тендер — один из основных приемов выбора исполнителя при осуществлении крупномасштабных рекламных кампаний.