Антропоморфизм — что это значит?
Значение
Антропоморфизм – метод представления товара, при котором рекламируемому товару присваиваются качества, черты человека.
Антропоморфизм – метод представления товара, при котором рекламируемому товару присваиваются качества, черты человека.
Значения Основное значение Распространенный вид POS-материалов. Значение (2): Служит для выкладки группы товара, для визуального выделения товарной марки среди товаров данной категории, для организации полочного пространства в торговой точке. Происхождение: Англ. shelf-organaiser –стеллаж.
Значения Основное значение Особый формат торговли. Значение (2): Основной принцип работы любого дискаунта − это предоставление покупателям товаров с минимальной наценкой за счет всецелой экономии на издержках − аренде помещений, широком ассортименте, а…
Значение Форма рекламоносителя, выполняемого в виде рекламируемого товара, используется в местах продаж.
Значения Основное значение Графическое украшение, представленное, как правило, в виде щита или слитка, на котором размещена эмблема или рекламный текст. Картуш привлекает внимание потребителей, может представлять элементы имиджа организации, способствует запоминанию, что в…
Значение Система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при котором одна из фирм (франчайзер) предоставляет другой/другим фирмам (франчайзи) право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями.
Значения Основное значение Вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов Значение (2): Вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов. 2. Одновременное расширение, развитие…