Антропоморфизм — что это значит?
Значение
Антропоморфизм – метод представления товара, при котором рекламируемому товару присваиваются качества, черты человека.
Антропоморфизм – метод представления товара, при котором рекламируемому товару присваиваются качества, черты человека.
Значение Сильно увеличенные модели упаковок с рекламируемым товаром.
Значения Основное значение Коммерческий конкурс, объявляемый заказчиком между потенциальными исполнителями конкретного заказа. Значение (2): Тендер — один из основных приемов выбора исполнителя при осуществлении крупномасштабных рекламных кампаний.
Значение Реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.
Значения Основное значение Охват целевой группы для публикации или для рекламной компании. Значение (2): Количество человек , видевших публикацию хотя бы 1 раз.
Значения Первое значение Рекламный щит, представляющий собой наружную рекламу, как правило, устанавливаемую вдоль улиц, трасс. Второе значение На сегодняшний день это один из самых распространённых способов уличной рекламы. Минус данного рекламного носителя заключается…
Значение Форма рекламоносителя, выполняемого в виде рекламируемого товара, используется в местах продаж.