Антропоморфизм — что это значит?
Значение
Антропоморфизм – метод представления товара, при котором рекламируемому товару присваиваются качества, черты человека.
Антропоморфизм – метод представления товара, при котором рекламируемому товару присваиваются качества, черты человека.
Значения Основное значение Выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку. Значение (2): Чаще всего двусторонний. Штендеры при входе в кафе играют роль выносных меню.
Значение Процесс, включающий в себя оценивание и сопоставление уже имеющихся примеров эффективно функционирующих компаний.
Значение Предприятие розничной торговли (как правило, под ритейлером сейчас понимают сетевое предприятие, включающее в себя несколько магазинов).
Значение Своеобразное освежение, обновление бренда или его составляющих, таких как: логотип, название или же общего идеологического смысла.
Значения Основное значение Охват целевой группы для публикации или для рекламной компании. Значение (2): Количество человек , видевших публикацию хотя бы 1 раз.
Значение Небольшая упаковка товара, сэмпл.