Антропоморфизм — что это значит?
Значение
Антропоморфизм – метод представления товара, при котором рекламируемому товару присваиваются качества, черты человека.
Антропоморфизм – метод представления товара, при котором рекламируемому товару присваиваются качества, черты человека.
Значение Реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.
Значения Первое значение Маленькая статья или заметка в газете. Второе значение Используется для передачи информации о фирме, выставке, ярмарке и т.п. Обычно не имеет не заголовка, ни подписи.
Значения Основное значение Выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку. Значение (2): Чаще всего двусторонний. Штендеры при входе в кафе играют роль выносных меню.
Значения Первое значение Рекламный щит, представляющий собой наружную рекламу, как правило, устанавливаемую вдоль улиц, трасс. Второе значение На сегодняшний день это один из самых распространённых способов уличной рекламы. Минус данного рекламного носителя заключается…
Значения Основное значение Независимая посредническая фирма, осуществляющая оптовую закупку определенных товаров у крупных промышленных фирм-производителей и сбыт товаров на региональных рынках различным торговцам и предприятиям. Значение (2): Обычно фирма-дистрибьютор располагает собственными складами, устанавливает…
Значение Система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при котором одна из фирм (франчайзер) предоставляет другой/другим фирмам (франчайзи) право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями.